Электромонтаж
Сервисная компания ООО «ППЖТ - Локомотив» предлагает, свои услуги по электромонтажу, тепловозов, предприятиям имеющим свой железнодорожный транспорт.
Наши возможности:
1) Мы изготовляем новую электропроводку и монтажные схемы.
2) Снабжаем вашу ремонтную бригаду подробной инструкцией по её установки.
3) Предоставляем необходимый электромонтажный инструмент.
4) Присутствуем во время начала работ и приёма - сдаточных испытаниях.
5) Готовый тепловоз снабжаем электрическими схемами устанавливаемые в штатные места. Также предоставляется сборник схем в виде альбома в формате А4, где общая электрическая схема разбита на составные части.
Что такое комплект новой электропроводки тепловоза?
Основа новой электропроводки это полностью расключенные клемные рейки которые находится на раме вставляемой в штатное место в коммутационном шкафу кабины машиниста, от клеммника отходят шлейфы по шкафу, пульту машиниста, дополнительному пульту и т.д.. Также от клеммника отходят шлейфы которые идут на расключении всего периферийного электрооборудования (дизель, гидра и т.д.). В итоге, получается что нужные промаркированные провода приходят в нужное место и расключаются согласно предоставленным монтажным схемам, с помощью запчастей и инструментов входящие в комплект новой электропроводки. Маркировка проводов выполнена на профессиональном принтере на термоусадочной трубке, устойчива к агрессивным средам и физическому воздействию.
_________________________________________________________________
Наша сервисная компания ООО "ППЖТ- Локомотив" готова поделиться своим опытом и наработками по монтажу электросхем различных тепловозов, рассмотрим кратко процесс, по электромонтажу.
Тепловоз ТГМ-4А, ТГМ-6А,В - идеальная схема монтажа.
1. Любой провод приходящий в коммутационный щит (электрощит) и пульт машиниста обязательно сначала расключается на клеммной рейке.
2. Нет контактных разъёмов типа ШР в шлейфах приходящих в коммутационный щит и в шлейфах между ним и пультом машиниста. Зачем делить единый провод на две или болей части с лишними контактами и лишней пайкой?
3. Десятичная маркировка проводов, когда номер провода указывает из какой он электроцепи. Например номера проводов 2.4; 2.13; 2.22 и т.д. говорят, что это минусовые цепи.
4. Все клеммные рейки и электрооборудование кабины расположены в доступных местах, поэтому что-то искать и прозванивать удобно.
На основе этих достоинств монтажа тепловозов ТГМ-4А, ТГМ-6А,В построены наши доработки в монтаже новых электропроводок тепловозов ТГМ-4Б, ТГМ-6Д, ТЭМ (1, 2, 2М, 2У, 2УМ, 15, 18), ТГМ-23(Б,В,Д)
Доработки тепловозов ТГМ-4Б, ТГМ-6Д.
1. Отказались от клеммных реек в пульте машиниста, там очень тесное место и работать там крайне не удобно. Сейчас все клеммники находятся в высоковольтной камере. Тем более, что многие клеммные рейки пульта машиниста дублируют клеммные рейки высоковольтной камеры.
2. Убрали все контактные разъёмы типа ШР в пульте машиниста. На наш взгляд они нужны только для упрощения монтажа в условиях завода изготовителя, когда несколько подразделений изготавливают свой узел.
Доработки тепловозов ТЭМ (1,2, 2М, У, УМ, 15, 18).
1. Изменили маркировку проводов по образцу тепловозов типа ТГМ.
2. Перенесли все клеммные рейки из пульта машиниста в высоковольтную камеру.
3. Любой провод приходящий в высоковольтную камеру и пульт машиниста сначала расключается на клеммной рейке.
4. Убрали все контактный разъёмы типа ШР между "рамой" тепловоза и высоковольтной камерой, между высоковольтной камерой и пультом машиниста, по причинам указанным выше.
Доработки тепловозов ТГМ-23(В,Д)
Минусы в стандартном исполнении монтажа электропроводки в том, что клеммные рейки и промежуточные реле расположены в очень неудобном месте, работать там проблематично. Так же вместо защитных автоматических выключателей стоят предохранители, которые во время сбоев в работе сгорают и вместо них ставят "жучки", что может привести к пожару. Наши доработки:
1. Все клемные рейки, промежуточные реле, автоматы защиты компактно расположены в коммутационном ящике, расположенном под штатным столом, возле главного пульта машиниста и является как бы его продолжением.
2. Схема переделана с двухпроводной на однопроводную. Это упрощает читаемость электросхемы, делает возможным ставить автомобильные запчасти. И ,наконец, самое главное: совместный проект Муромского тепловозостроительного завода и Тутаевского машиностроительного завода по переоборудованию тепловозов серии ТГМ-23 новым дизелем 85226.10 заключает в себе постановку дизеля, который изначально предназначался для работы с однопроводной схемой на тепловоз с двухпроводной схемой. В итоге не работают некоторые электрические цепи сигнализации.
Все наши изменения в электросхеме тепловозов только коммутационные, принципиальные схемы остались без изменения (кроме тепловозов типа ТГМ-23).
Маркировка проводов выполнена на профессиональном оборудование, маркировка четкая и устойчивая к агрессивной среде и физическому воздействию.
После сдачи тепловоз укомплектуется новыми электрическими схемами, которые вставляются в штатные места. Также предоставляется сборник схем в виде альбома в формате А4, где общая электрическая схема разбита на составные части (очень удобно работать).
Гарантия на электропроводку тепловоза - один год, но в связи с нашим качеством и нашими доработками, рассматривается возможность продления её до трех лет.